Фирма как субкультура

Современная фирма все в большей степени предстает, фактически, как субкультура. К этому вопросу мы еще вернемся. А пока отметим, что в современном бизнесе важным становится не столько то, что конкретно производит фирма, сколько то, чем она отличается от любой другой. И тогда менеджеры и персонал фирмы становятся носителями сознания и образа некоего «мы» — ценностей, норм, традиций, истории, нравственности и т. п., — то есть культуры. Недаром современный менеджмент иногда называют культурологическим по преимуществу.

Имидж фирмы должен соответствовать ее организационной культуре. Надо стремиться быть тем, кем ты хотел бы выглядеть. Однако организационная культура и фирменный стиль все же одновременно предпосылка и цель PR. Какие же конкретные действия образуют технологию PR?


Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я