Дополнительные оптимизационные мероприятия для привлечения финансирования

Методы увеличения продаж:

a) проводите ограниченные маркетинговые исследования на ежедневной/еженедельной основе. Например, проводите наблюдения за розничными/оптовыми ценами в вашем и соседних регионах, проводите пробные ограниченные распродажи со скидками, проводите анализ официальной/отраслевой статистической информации, и т.д.;

b) тщательно оцените прогнозируемые наценки по группам реализуемых товаров для того, чтобы определить группы товаров, приносящие наибольшую прибыль, и, как следствие, именно те, на которых вы должны сосредоточить свое внимание;

c) переоцените факторы потребительского спроса, такие, как потребительские свойства/приоритет при приобретении, цена, качество, тенденции моды, сезонные факторы и т.д.;

d) определите группы продуктов, которые наилучшим образом подходят к изменившимся рыночным условиям, и сконцентрируйтесь на них;

e) определите ваши области профессионального знания, проанализируйте ваши конкурентные преимущества и разработайте пути извлечения выгоды из них;

f) проанализируйте цены и объемы реализуемой продукции, найдите наиболее разумный компромисс, который поможет вам увеличить поступление дополнительных денежных средств, несмотря на снижение объемов продаж (путем увеличения цены и торговых наценок):

- поднимите вашу отпускную цену, если рынок позволит, для того, чтобы увеличить валовую прибыль;

- уменьшите вашу отпускную цену для того, чтобы увеличить вашу долю на рынке и объемы продаж.

Советы по оптимизации или уменьшению затрат:

a) оптимизируйте или уменьшите затраты на оплату труда: внедрите бонусные схемы оплаты; разделите бремя сокращения зарплат, если таковое будет осуществляться;

b) упростите вашу организационную структуру с целью устранения излишних уровней управления и сокращения затрат на оплату труда;

c) общехозяйственные расходы должны быть существенно уменьшены (затраты на содержание автотранспорта, представительские расходы и т.д.);

d) перезаключите договора, определяющие вашу задолженность в твердой валюте, в рублевую задолженность, например, объясните вашему кредитору, что, если только ваша задолженность не будет переведена в новую форму, ее последующий возврат может зависеть от формальной процедуры банкротства, что может означать для них возврат долга в сокращенном объеме или невозврат вообще. Убедите ваших кредиторов работать с вами с тем, чтобы создать более стабильный базис для постепенной выплаты долга в соответствии с согласованным твердым графиком его выплаты.

Рекомендации по увеличению поступления денежных средств из заинтересованных финансовых источников, не связанных с взаимной торговлей:

a) исследуйте финансовые условия краткосрочного финансирования, предлагаемого вашим банком, и варианты их улучшения;

b) пересмотрите условия вашего долга (отсрочка выплаты основной суммы, снижение процентной ставки) и изучите возможность рефинансирования ваших кредитов в других банках;

c) если нет других возможностей или источников для финансирования ваших операций, проведите переговоры с акционерами или владельцами компании об изыскании дополнительных финансовых ресурсов;

d) уменьшите или отложите любые намеченные выплаты дивидендов.


Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я