Альтернативными носителями информации

В действительности помимо традиционных существует масса альтернативных методов распространения информации. Их так много, что не хватит 40 таких книг, чтобы все их перечислить. Попытаемся рассказать только лишь про самые распространённые:

Факс. Многие думают, что по факсу нельзя заниматься черным PR. Однако это далеко не так. Можно. Но нужно найти лицо или организацию, от которой это будет эффективно и безопасно.
SMS –рассылки. Все сотовые операторы практикуют собственные SMS рассылки, но при этом борются с несанкционированными рассылками. В тоже время через Интернет шлюзы и сотней других способов можно без серьёзных накладных расходов делать рассылки SMS. Имея под рукой базу данных можно рассылать именные sms.


Письма. Мы часто забываем об это старом методе общения, но он при этом вполне может использоваться как в PR, так и в черном PR. Единственно не нужно опускаться до рассылки примитивных листовок. Посылайте письма в конвертах, и вы получите высокую читабельность ваших сообщений.
Граффити. Заборы, автомобильные развязки и многие другие городские объекты вполне могут быть носителями информации (если конечно это не станет актом вандализма).


Деньги. Это звучит странно, но многие банки делают себе косвенную рекламу на деньгах, устанавливая на них крошечные печати с логотипом банка. Также можно распространять любую другую информацию вся, что требуется это пропускать через себя много денег и наносить на них информацию.
Транспорт. На автомобили, автобусы и даже самолеты и поезда можно наносить определённую информацию, тем самым, превращая их в носителей информации.
Упаковки товара.
Дверные ручки.
Водопроводные краны.


Частные разговоры в общественных местах. В общественные места запускаются люди, которые ведут громкие переговоры между собой по заданной теме. Окружающие, которые слышат эти разговоры, подвергаются информационной обработке. Хотя это достаточно дорогой метод, но очень эффективный. Как правило, окружающие не могут понять, что информация распространяется специально и верят ей.
Тело людей. Информацию можно размещать в виде татуировок или временных татуировок на открытые части тела людей. На пляже это все тело в других местах лоб и руки.
Собачьи костюмы. На собак одеваются специальные костюмы, и они становятся носителями информации.
Плакаты и флаги.
Чемоданы.


Кепки, футболки, кроссовки и другая одежда.
И т.п. Методы общения с журналистами.
Часто первый опыт общения с журналистами оказывается для многих неудачным. Желая получить положительную публикацию, получают отрицательную, искажение фактов и неправильно переданный смысл слов.


Очень часто журналист, ищущий интересный репортаж и нежелающий вам никакого зла внезапно делает публикацию, наносящую вам вред. Вы можете получить черный PR там, где нет никто не собирался его делать, т.е. организовать против себя черную PR кампанию, спровоцированную не правильным общением с журналистами.
В черном PR ситуация ещё хуже. Пытаясь получить негативный репортаж против вашего конкурента, вы можете получить аналогичный против себя или же конкурента подадут, как незаконно обиженного вами.


Чтобы правильно общаться с журналистами, нужно просто знать, как это делается. Строго говоря, знать правила игры. Обратим внимание, что здесь ничего не зависит от интеллектуального развития и образования того, кто будет общаться с журналистами. Подчас руководители высшего звена, имеющие великолепную квалификацию и являющиеся умными людьми, при общении с журналистами допускают серьёзные ошибки. Общение с журналистами это особый вид деятельности не имеющий аналогов. Ему нужно отдельно учиться. Умение выступать перед аудиторией, умение проводить переговоры и совещания не имеет никакого значения здесь. Это просто совершенно другая деятельность.





Читайте также:

Страницы: 1 2
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я