Стоимость Логотипа

К числу ограничений, которые управляют разработкой логотипа, прибавляется, разумеется, и ограничение финансового характера. В нашей книге нет смысла приводить таблицу примерной стоимости всех операций по разработке и производству логотипа, потому что стоимость логотипа может колебаться от 20 тыс. франков до нескольких миллионов (например, Pepsi-Cola в 1995 г. для замены своей визуальной идентификационной системы израсходовала около $ 500 млн). Тем не менее, стоит обратить внимание читателя на то, что перед тем, как начинать разработку стратегии зрительной идентификации, следует предусмотреть следующие расходы:


— на разработку концепции и гонорар дизайнерскому агентству;
— на проведение предварительного и пост-тестов нового логотипа;
— на реализацию новой системы визуальной идентификации (новое оформление автобусов и поездов
метро для RATP, изменение внешнего вида станций обслуживания для нефтяных компанийи т. п.);
— на «запуск» новой системы визуальной идентификации (мероприятия в стенах предприятия, внешняя рекламная кампания, институциональная кампания и т. п . ).


Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я