Фундаментальный анализ рынка



Существует три главных метода анализа финансовых и товарных рынков: фунда¬ментальный анализ, технический анализ и интуитивный подход к анализу.



Фундаментальный анализ изучает движение цен на макроэкономическом уров¬не. Он может способствовать определению главного рыночного тренда (тренд -основное направление динамики рыночной цены), однако для определения конк¬ретного момента совершения сделки фундаментального анализа зачастую бывает недостаточно. В этой области применяется технический анализ.



Технический анализ основан на следующей гипотезе — рыночные цены являются отражением желаний и действий всех участников рынка. В результате и цена и объем отражают каждую сделку, совершенную многотысячной армией трейдеров.



Интуитивный подход к анализу исповедуется небольшим числом трейдеров и, как правило, не приводит к долговременному успеху. Немного об этом подходе будет рассказано в разделе 4. Школа фундаментального анализа рынка возникла с развитием прикладной экономической науки. За свою основу она взяла знания о макроэкономической жизни общества и ее влиянии на динамику цен конкретных товаров.



Например, знание погодных условий в Латинской Америке на текущий год могут помочь рассчитать в данном году объемы производства кофе и, соответственно динамику цен на кофе в этот период.



Если основная макроэкономическая задача школы технического анализа — сгла¬живать спекулятивные колебания цен, то главная задача школы фундаментально¬го анализа — формировать и предугадывать новые тренды в динамике цен. Отсюда мы выводим предназначение фундаментального анализа — анализ и прогноз фунда¬ментальных факторов и их влияния на трендовую динамику цен.



Стратегические инвесторы, осуществляющие долгосрочное инвестирование основное внимание в своей работе уделяют именно фундаментальному анализу, хотя при этом они пропускают краткосрочные технические колебания цен.




Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я