Защита от атак Черного PR
- Заключение
- Материальное воплощение виртуальных понятий
- Метод вспышки.
- Метод дезорганизации атаки
- Метод дискредитации заинтересованных лиц
- Метод дискредитации общественности
- Метод имитации
- Метод усиления белого PR
- Методы изменения материальных составляющих понятия
- Методы изменения окраски виртуальных понятий
- Методы изменения переменных виртуального понятия
- Метод изменения второстепенных переменных виртуального понятия
- Метод изменения шаблона
- Метод информационного вируса
- Метод массового сознания
- Методы изменения поведенческих производных виртуальных понятий
- Методы изменения свойств виртуальных понятий
- Методы формирования виртуальных понятий
- Непрофессиональные информационные атаки
- Особенности генерации поведения людей, связанные с этим понятием
- Особенности поведения людей, связанные с виртуальными понятиями
- Переменные свойства понятия
- Материальное воплощение и подтверждение
- Переменные свойства понятия
- Поведение людей связанное с понятием власть
- Положительная или отрицательная окраска
- Положительная или отрицательная окраска понятия
- Профессиональные информационные атаки.
- Профилактика возможного конфликта
- Ролевая система
- Создание компромиссного варианта
- Спонтанная атака, поддержанная заинтересованными лицами
- Спонтанные информационные атаки
- Теория виртуальных понятий
В тоже время любую информационную атаку можно успешно отбить, если действовать правильно, используя сложные обходные маневры. Более того, подчас можно отбить атаки даже тогда, когда последствия их воздействия уже очень значительны.
Прежде чем бороться с атакой конкурентов важно понять, в чем суть атаки и разобраться в разновидности произведенной атаки.
Существует 4 базовые разновидности информационных атак:
• Профессиональная информационная атака.
• Непрофессиональная атака.
• Спонтанная атака.
• Спонтанная атака, поддержанная заинтересованными лицами.
Профессиональная атака предполагает, что против вас работают профессиональные PR менеджеры или даже целое PR агентство. Она выстраивается по всем правилам черного PR и эффективно использует все доступные ресурсы. Отбить такую атаку очень сложно и часто практически не возможно. Очень часто данный вид атак замаскирован под общественные организации и заказчик не заметен.
Непрофессиональная атака обычно начинается с того, что кто то из ваших конкурентов решил, что с вами надо бороться информационными методами и начал это делать самостоятельно. Часто в этом случае появляется заказная статья или заказной телерепортаж. Публикаций, как правило, не много и по их стилю можно увидеть, что это именно заказные статьи. Как правило, эти атаки безопасны и не способны нанести сильный ущерб. Их можно игнорировать и ни как на них не реагировать. Иногда отбивать их не имеет смысла, а распространенной ошибкой является публикация опровержений, так как опровержения могут усилить атаку и придать ей вес.
Читайте также:
- Введение
Страницы: 1 2