Теория событий



Эта теория помогает PR менеджерам создавать эффективные события. Событие, пожалуй, самый важный компонент в процессе распространения информации.
Для чего же нужны события? То ради чего вы проводите PR кампанию, является распространение информации. Но та информация, которую вам нужно распространить, не всегда интересна широкой аудитории. И в чистом виде ее, как правило, распространять нельзя или нежелательно. То есть распространять можно, но резонанс будет недостаточно большой. Чтобы получить значительный резонанс нужно создать некое событие и упаковать в это событие вашу информацию. Событие становится своеобразной корзиной, в которой ваша информация успешно достигнет аудитории.
Для того, чтобы поставить на конвейер создание событий и разработана теория событий. Существует пять основных видов событий по методу создания:

• Целенаправленно созданные события.

• Присоединённые события.

• Случайные события.

• Плановые события.

• Выдуманные события.






Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я