Презентации

Посвящены презентации могут быть самым различным событиям: открытию нового офиса или представительства фирмы, выходу на новые рынки, новым видам продукции и т. д. Они отличаются от прессконференций более широким кругом приглашенных представителей общественности, большим акцентом на культурную программу, а главное — тематикой. Если пресс-конференции посвящены проблемным темам, то презентации связаны обычно с началом или окончанием, или каким-то результативным этапом реализации конкретного проекта, программы. Иначе говоря, их тема — какой-то серьезный результат или проект деятельности фирмы, к которым необходимо привлечь внимание СМИ и общественности.

Презентация сочетает в себе черты пресс-конференции и приема. Возможны ежегодные презентационные акции. Обычно собственно презентация длится 1,5—2 часа. Последующий фуршет или коктейль может длиться также 1—2 часа.

Сценарный план презентации довольно стандартен:

— представление гостей и хозяев;

— демонстрация образцов продукции, видеоматериалов, фотоматериалов;

— краткое сообщение по теме презентации;

— ответы на возникшие вопросы;

— выступления гостей (некоторые из них надо планировать и готовить);

— вручение приглашенным сувениров, рекламной продукции, информационных материалов;

— банкет, фуршет или прием;

— культурная программа.


Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я