Резюме

Структурированные финансовые продукты, или — гибриды, создаются с помощью разнообразных финансовых инструментов с целью предложить на рынок новые продукты и решения. Основной момент — увязать интересы потребителей и эмитента, а также найти пути устранения рисков, неизбежно возникающих вследствие эмиссии. Успешность таких новаций — достижение стандартизации и одновременность решения задач, стоящих перед эмитентом и потребителем гибридных продуктов.

Большая роль в создании структурированных финансовых продуктов отводится опционам, которые в совокупности с исходными наличными или срочными активами способны придавать новые свойства эмитируемым ценным бумагам. Техника управления риском стратегий волатильности оказывается пригодной не только в процессе создания структурированных финансовых продуктов, но и в управлении риском, являющимся следствием эмиссии бумаг и размещения их на рынке. При этом существует потенциальная возможность повысить эффективность управления капиталом, аккумулируемым в результате реализации структурированных финансовых продуктов, а также расширить ассортимент и качество управления связанными с этим процессом рисками.

Развитие новаций в финансовой сфере приводит к появлению специфических и весьма интересных продуктов, способных привлечь к себе интересы многочисленных потребительских групп: от индивидуальных инвесторов до крупных инвестиционных фондов. Вопросы, связанные с покрытием риска, способного многократно возрасти в отдельные периоды, могут быть сняты, если применяется технология управления риском стратегий волатильности. Этому способствует практика многих биржевых площадок использования государственных бумаг в качестве маржи при операциях на срочных рынках.


Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я