Предистория затрат

В подсистеме «Управление затратами» используются записи о предыстории, созданные другими подсистемами и создаются записи об изменениях затрат. Записи об изменениях могут создаваться автоматически при всех изменениях в затратах и при переходе от одних нормативов затрат к другим.

Эти изменения можно затем просматривать в диалоге или сгенерировать отчёт об этих изменениях. Можно также вести архив записей о предыстории затрат и получать необходимую информацию из базы данных.

Управление затратами позволяет вести финансовое управление (главным образом, учёт) в тесной связи с оперативным управлением производством и готовить данные для управления финансовой деятельностью предприятия в целом.


Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я