Резюме

Любая стратегия волатильности, будь то покупка или продажа, имеет свои преимущества и недостатки. Фактически на чаше весов всегда находятся разные факторы, создающие либо проблемы, либо наделяющие преимуществом. В некоторых случаях преимущества могут стать недостатками и наоборот, поэтому применение стратегий волатильности требует внимательного изучения всех обстоятельств, способных обеспечить выигрыш или проигрыш.

Факты свидетельствуют: в решениях нельзя полагаться исключительно на поведение подразумеваемой волатильности, потому что сильные ценовые движения способны моментально вывести стратегию в зону гарантированных убытков, где никакие рехеджирующие операции не приведут к минимально желаемому результату — исключению потерь. Избежать подобных ситуаций можно только с помощью аккуратного предварительного анализа, а также продуманного менеджмента, предусматривающего запасные планы в сложных обстоятельствах.

В огромном числе случаев обнаруживается, что своевременное введение элементов стратегий противоположной направленности способствует увеличению доходности. Но в любом случае следует точно оценивать риски, возникающие в результате ввода элементов продажи волатильности в длинной волатильности, и наоборот — покупки в короткой волатильности.


Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я