Метод косвенного участия

Пример. Вокруг Европы на Эмблеме 300 летия Санкт Петербурга



В начале 2003 года мой постоянный клиент завод автофургонов Энергия нуждался в праздничной имиджевой акции. Естественно эта акция должна была стоить дешево и при этом увеличить сбыт фургонов. Я предложил сделать нечто, имеющее городскую символику и напоминающее автофургон.


Спустя две недели мне позвонил путешественник Владимир Зверев и предложил один из своих безумных проектов. Он хотел объехать вокруг Европы и поднять флаг Санкт Петербурга на 12 самых высоких вершинах. Надо заметить, что ранее этого никто не делал, и сама идея была практически сенсацией.


К сожалению, он уже рассказал о своей задумке многим СМИ Петербурга и получил начальный резонанс, что осложнило дальнейшее получение резонанса, однако всё по порядку.
Владимир хотел ехать автостопом или организовать автобусный тур. Однако я предложил создать фургон дачу в форме городской символики. В результате совместного обсуждения мы пришли к выводу, что можно использовать официальную эмблему 300 летия Санкт Петербурга.
Я нарисовал в 3d max проект такого фургона и начал убеждать дирекцию завода в возможности реализовать это. Первоначально было мнение, что это либо нельзя построить, либо оно не будет ездить.


В конечном счете, фургон решили строить. Конечно, то что я нарисовал, было лишь эскизным проектом и по нему нельзя было строить фургон. Поэтому рабочий проект фургона был создан молодым талантливым инженером Артёмом Солдатенко. Весь проект выполнялся на компьютере и я думаю, что без компьютерных расчётов был бы невозможен.


Как вы понимаете, фургон дача сам по себе ездить не может. Поэтому решили найти спонсоров, а точнее тягач для фургона. Тягач нам дала компания Норд Авто Групп – официальный дилер Chrysler Jeep в Санкт Петербурге.


Нам дали новый Jeep Cherokee. Этот автомобиль идеально подходил для нашего проекта. Оригинальный дизайн и мощный двигатель удовлетворяли потребностям этой акции. Хотя это новая модель Cherokee, но старые версии зарекомендовали себя очень хорошо по своей надежности и проходимости, поэтому мы надеялись, что новая версия имеет те же ходовые качества. В марте мы стали делать анонсы этой акции. Естественно акция использовала методы присоединённых событий. Я даже скажу, вся акция была присоединённым событием. Мы естественно старались максимально эффективно присоединить эту акцию к 300 летию Санкт Петербурга. Также мы присоединялись к известным горным вершинам Европы, к 1 майской демонстрации и многим другим событиям.


Информационными спонсорами акции любезно согласились быть ИА Росбалт, www.300online.ru, журналы Торговый Петербург и Сто Дорог. Страховые услуги личного состава взяла на себя страховая фирма Class. Финская компания ТНТ, производитель пластика для фургона, помогла в получении 90 дневного мульти Шенгена.


Но фургон пока не был готов. Однако мы не теряли времени даром и съездили на соревнование "Самая разбитая дорога в Петербурге". И выиграли эту гонку в двух номинациях:

• Самый новый автомобиль.

• Самый плохой автомеханик (это я).


Мы хотели также удержать за собой лидерство и в номинации: "самый медленный автомобиль". Но как бы мы медленно не ехали, один автогонщик сумел проехать еще медленнее. Конечно, наше участие в этой гонке преследовало не спортивные цели. Мы хотели, как можно качественнее популяризировать этот новый Jeep и нашу акцию.





Читайте также:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я