Метод косвенного участия
Мы встали на старте и стояли там всю гонку. А наш заезд был последним. Ведущий комментировал: "Вы помните, как в прошлом году разбили новый внедорожник. Помните, как он красиво въехал в столб. Сейчас попрощайтесь с этим новым Джипом". Да, наше стояние на старте не прошло не замеченным для ведущего шоу. Каждый третий комментарий касался этот Jeep Cherokee. Поэтому всех очень удивило, когда мы поехали на скорости 3 км. в час.Когда Фургон был построен и мы стали искать СМИ готовые рассказать о нашей акции. Первыми репортаж о нас сняли по Информ ТВ. Эта телекомпания, надо отдать им должное, неоднократно звонила и узнавала о ходе акции и даже хотела снять процесс его строительства.
В день, когда договорились с ТВ, мы должны были получить документы от ГАИ. Но выяснилось, "что корабли" они не регистрируют. Пришлось идти к их начальству. С большим трудом и серьезным опозданием по времени мы закончили гаишную регистрацию. Но тут появились новые проблемы.
Подключив фургон к Джипу мы выяснили, что габаритные огни и поворотники неправильно работают. Несколько часов мы исправляли эту проблему. Все это время нас ждал фотограф журнала "За рулем". Но не дождался. К счастью с телевизионщиками удалось договориться на более позднее время. Заметим, что мы не получали разрешения ни от комитета 300 не от городской службы по размещению рекламы, хотя позже выяснили, что и они должны нам давать разрешение. Мы просто были вынуждены проигнорировать эти две структуры.
Приехали к домику Петра I. Надо заметить, телевидение чуть чуть опоздало и мы успели пол часа там подежурить. В это же время к полпредству (которое находится рядом) подъехал кортеж Валентины Матвиенко (она тогда занимала этот пост).
Затем к нам подошла фотограф газеты "Жизнь", а потом приехали телевизионщики Информ –ТВ. Вначале они взяли у всех нас интервью, я поиграл гимн города на саксофоне. Дело в том, что по сценарию акции я должен был исполнить гимн Санкт Петербурга на всех 12 горных вершинах Европы, вместе с подъёмом туда флага города.
Затем мы проехали вокруг домика Петра I и прокатились рядом с крейсером Аврора. На этом репортаж был закончен.
Следующий репортаж отсняли журналисты НТВ. Мы подъехали прямо к их офису. Конечно, Jeep и фургон были не последние участники этих репортажей. Хотя мне и сказали во время интервью закрыть рукой надпись "Jeep", но не заметить эту новую машину было сложно.
В 20 числах апреля мы уехали в Москву на Jeep Experience Day. Это достаточно интересное Jeep шоу. На стадионе в Крылатском были созданы непригодные для езды горки. Установлены "качели" из бревен и т.п.
Шоу было разделено на три дня. В пятницу там собрали журналистов. Их кормили, поили и катали на новеньких Джипах. Точнее давали кататься на них самим журналистом в сопровождении инструкторов.
Там выступил с речью наш Вова Зверев. Проект показали руководителю направления Crysler Jeep в России. Ему очень понравилась наша акция. Там же мы смогли привлечь журналистов к нашему проекту. Отдельно нужно сказать про реакцию прохожих на улицах. Люди останавливались, оборачивались, внимательно изучали наш фургон. Некоторые еще долго продолжали стоять с повернутой головой. В Петербурге люди удивлялся меньше, чем в Москве. Также, как и ГАИ останавливало наш фургон в Петербурге реже. Пртос в Петербурге могло показаться, что это просто перевозят юбилейный антураж. В Москве нас останавливали через каждые 100 метров. Никто не верил, что у нас на эту "штуку" есть полный комплект документов. Там мы познакомились с греческим журналистом и ребятами с Greek.ru.
Пока мы фотографировали фургон на Васильевском спуске, к нам подошел гаишник и сказал: "А вот возьмите, посадите в эту карету Путина и увезите от нас, его обратно в Питер". В целом в Москве в то время наблюдалось очень негативное отношение к Петербургской команде в Кремле и Юбилею Санкт Петербурга.
Читайте также:
- Введение