Метод косвенного участия

Нашли два больших камня, похожие на скалу и стали снимать интервью. Разложили инвентарь нашего фургона, т.е. два стола и скамейки. В салоне фургона была оборудована четырехместная спальня. Причем кровать крепилась на полу, а по бокам было две скамьи. Затем кровать поднималась, и все пространство превращалось в единую большую кровать. Эта же кровать могла быть вынесена из фургона и превращена в складной стол Стэлс и две скамейки Стелс (компания Стэлс один из наших спонсоров).


Мы отсняли интервью на Финском заливе, Потом Зверев залез на один из камней с флагом. Я встал на другой камень и стал играть на саксофоне. Это было нашим первым восхождением. На обратном пути мы все сели в Jeep и поехали по песку вместе с фургоном. Шесть человек и 300 килограммовый фургон этот Jeep (2.4 литра двигатель) успешно тащил по песку до ближайшего ручейка. Владимир увлекся и стал думать, что Jeep пройдет везде. Но песчаную речку он не прошел. Точнее Jeep её прошел, а фургон застрял. От многих автолюбителей я часто слышу о том, что нужно было брать внедорожник по мощнее. Я позже на этом ручейке проверил два супер внедорожника, так они не могли без лебедки вытащить самих себя (из за большого собственного веса).


Мы все вылезли и отцепили фургон. Но Jeep закопался и не смог выехать. Его стали выкапывать и подкладывать доски под колеса. Вы думаете: "А Jeep паркетный…" На самом деле, проблема была не в этом. Просто мы не заметили страховочный трос, который успешно связывал джип с фургоном. Как только его отцепили, машина просто взлетела. Выехали на надежный грунт и, прицепив трос к фургону, выкопали его. Все страшно замерзли и никто «из патриотизма» не пошел греться в фургон. На самом деле этот фургон изотермический, то есть зимой там тепло летом холодно, он сохраняет внутреннюю температуру достаточно долго.


В этом же периоде к нам присоединился еще один спонсор – Автошкола номер 3 на Кузнецовской 33. По договору с Норд Авто Групп мы можем вешать рекламу куда угодно на Джипе, но снимать и закрывать надписи Тест Драйв и их телефоны нельзя. Однако оказалось, что надпись "Автошкола номер 3" им мешала и мешала Владимиру Звереву, который считал себя супер водителем. Тем не менее, автошкола провисела там, в течение трех акций, начиная с 1 мая. В середине мая мы приняли участие в легендарной акции "Праздник Корюшки". Мы стояли там, в районе VIP палатки. Интересно, что самый настоящий VIP салон был в самом фургоне. Там организаторы акции пробовали корюшку совместно с боссами от милиции.
16 мая мы должны были уехать и многие СМИ написали, что мы уезжаем. Но реально мы не собрали необходимые для поездки 35000 евро. По обоюдному решению акция была приостановлена (выполнив при этом не мало поставленных целей).


Владимир Зверев, который работал над акцией что называется "за идею" уже устал от нее. А он фактически выполнял всю техническую работу по фургону и Джипу. Но получил не плохую раскрутку. Наконец он отказался участвовать в акции, а Джип отдали Норд авто Групп. В принципе Джип успел получить немало рекламы, и при этом не слишком сильно износившись. Если бы он поехал вокруг Европы, то накатал бы с фургоном минимум 15000 км. Думаю, что продавать после этого путешествие его можно было бы не по самым высоким ценам, так как груженый фургон должен был весить более 700 кг.
Но завод Энергия совместно со мной решили продолжить акцию. И нужно было сделать какой нибудь новый ход. Мы решили встретиться с Жириновским. У нас уже была договоренность со штабом его партии относительно этой акции. И вот, наконец, я, водитель Энергии и видео оператор поехали на Газели с фургоном в Москву. Сама Газель параллельно везла еще какой то груз.


Мы приехали в офис партии Владимира Жириновского на Чистых прудах. Встретились с тем человеком, который баллотировался в президенты в 2004 году (забыл его фамилию). Нам дали символики партии ЛДПР (это их обязательное условие). В этом день в Думе выступал Путин и там было полно телеканалов. День был как нельзя удачный. Мы успешно договорились с пресс секретарем Жириновского о встрече перед зданием Государственной Думы. Обратите внимание, что ни один из нас не был сторонником Жириновского – это была лишь стандартная акция присоединения.





Читайте также:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я