Методы изменения окраски виртуальных понятий



В каком то смысле пиарщики – это маляры, раскрашивающие виртуальные понятия. Почему маляры, а не художники? Художник, рисуя картину, как правило, использует много цветов. Среди них есть темные, светлые и различные оттенки каждого цвета. Поэтому по цвету картины не однозначны. А вот творения маляров более однозначны. Задачи маляров это равномерно в один цвет раскрасить определенную поверхность. И тоже самое делают пиарщики. Их задача раскрасить виртуальное понятие равномерным слоем одного цвета.

И так, чтобы никто не смог придраться и найти неокрашенное место.
Многие понятия уже заранее раскрашены кем то. Так, например, коррупция, имеет ярко выраженный серый цвет. Убийство черный цвет, а благотворительность желтый. Но для пиарщика этих цветов не должно существовать. Он должен уметь видеть предметы бесцветными, а также уметь перекрашивать их в любые другие цвета. И заметим, что даже убийство не всегда окрашено в черный. Если это криминальное убийство, то цвет черный, однако если это убийство на войне, то убийство становится защитой Родины и цвет преображается в белым. Но если это убийство на криминальной войне – почему цвет должен быть черным? То же война и тоже защита семьи и интересов семьи?
Для пиарщика не должно существовать положительных и отрицательных людей, но должны существовать люди, окрашенные кем то в определенные цвета и возможности эти цвета изменить.


Непостоянна и сама окраска понятий. Так различные люди видят понятия в разных цветах. С различных сторон понятие может иметь различный цвет. А также с течением времени понятие может менять цвет без участия кого бы то ни было в этом процессе. Пиарщик должен учитывать хамелеоновские свойства окраски виртуальных понятий. И когда он говорит о справедливости, он должен понимать, что то, что для него справедливость для многих других людей может быть не справедливо. То, что для него добро для кого то зло. И различные взгляды на одну и туже тему могут присутствовать у одной и той же целевой аудитории. Пиарщик конечно должен учитывать эти взгляды, однако учитывать и тот факт, что эти взгляды могут быть изменены.


Кстати, само понятие PR в России часто имеет негативную окраску. И это доказывает низкую квалификацию тех пиарщиков, которые действуют в России.
Если пиарщик начинает видеть объект в каком то определённом цвете, то ему начинает казаться, что все видят тоже самое, но это далеко не так! Люди видят этот объект в самых различных цветах. И только тот пиарщик, который видит бесцветие фактов, начинает различать это разнообразие цветов и более остро его учитывать и более талантливо модифицировать. Для него не важно, где работать и с каким народом он будет всегда попадать в десятку исследуя цветоощущения аудитории.


Кстати бесцветны также и такие оценочные характеристики, как нравится или не нравится. Например, картина может нравиться и не нравится одновременно. Музыка может нравиться и не нравится одновременно. Есть, конечно, некоторые объективные составляющие этого процесса, так как музыка и цвет имеют определённое физиологическое воздействие на психику и это воздействие не виртуально.


Рассмотрим же, как формируется цвет виртуальных понятий и из чего он образуется.
Окраска виртуальных понятий складывается из:
Цветов, которые определяются общественными правилами, законами и традициями.
Цветов, которые добавляются социальной группой конкретного человека.


Цветов, определяемых самим человеком, его привычками и образом мыслей.
Как правило, большинство виртуальных понятий уже имеют собственный цвет в разуме людей. Перекрасить их можно различными путями, но конечно многое зависит от устойчивости первоначального цвета. Рассмотрим пути перекрашивания виртуальных понятий.





Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я