Спонтанные информационные атаки

– это атаки, которые возникают самопроизвольно и инициируются какой либо группой негативно настроенного населения. Чтобы столкнуться с такой атакой, необходимо своей деятельностью затронуть интересы какой либо группы населения, предприятий или властей.


Методы идентификации спонтанной атаки:

• Убедитесь, что атака не является профессиональной или непрофессиональной. Методы определения этого описаны выше.

• Нужно найти группу населения, которая выступает против вас. Как правило, они не скрываются и это достаточно легко сделать.

• Убедитесь, что за этой группой населения никто не стоит. Встретьтесь с ними.

• Изучите их интересы и, что конкретно вы затронули.
В принципе часто определить такой вид атаки просто. Также не трудно узнать и кто за ней стоит, так как население очень охотно об этом рассказывает.

Теперь рассмотрим методы борьбы с таким видом черного PR.
Существует несколько методов:

• Профилактика возможного конфликта.

• Создание компромиссного варианта.

• Скрытый подкуп.

• Маскировка, происшедших событий.

• Отвлечение внимания.




Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я