Матрица в сознании менеджеров

Со времен Второй мировой войны корпоративная стратегия претерпела ряд болезненных трансформаций и приобрела в итоге столь необходимые ей подвижность и силу. К сожалению, реальное развитие организаций не поспевало за развитием стратегического мышления, а практика менеджмента отставала еще на шаг. В результате корпорации оказались не способны реализовывать теперь уже хорошо разработанные стратегии по одной простой причине: невозможно воплотить в жизнь стратегию третьего поколения, имея в распоряжении организации второго и менеджеров первого поколения.

В наше время наибольшего успеха добились именно те компании, руководство которых осознало, что современным условиям внешней среды и конкурентной борьбы отвечают не поиски некоей идеальной структуры, а всемерное развитие способностей, поведения и навыков деятельности отдельных менеджеров.


Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я