Методы изменения материальных составляющих понятия



Пример. Как провинциальный магазин сделать столичным?



Какие материальные производные характерны для столичного магазина:
Расположение где нибудь в центре столицы.
Посещение известными людьми и богатой публикой.
Высокое качество дизайна интерьера и сервиса.
Однако, предположим, мы хотим создать центр торговли в глухом лесу и при этом, чтобы он котировался, как столичный магазин. Нам нужны материальные подтверждения элитности этого нового магазина и почетности его посещения. Логично рядом с таким магазином построить отель с высочайшим уровнем сервиса и развлекательный центр. Далее в самом магазине создать что то, чего нет нигде. Например, все посетители путешествуют по залу на маленьких электроавтомобильчиках. То есть сделать интерьер дизайн и сервис выше, чем в столице.
И в дополнение ко всему весь этот торгово развлекательный комплекс можно поместить внутрь стеклянной пирамиды по форме имитирующей пирамиду Хеопса. И объяснить такой решение тем, что в пирамиде полезно находится для здоровья.
Затем туда надо пригласить всех известных людей мира. Пусть приедет из любопытства хотя бы 30 человек.
И создайте внутри как можно больше уникальных объектов, которые доложны доказать престижность и важность этого места.


В результате вы получите место, где многим захочется побывать из за его необычности, престижности и уникальности.
Аналогичным образом был создан Лас Вегас посредине Невадской пустыни.



Многие предприятия стремятся доказать, что они любят своих клиентов. И эта любовь может проявляться в низких ценах, высоком качестве и т.п. Но может проявляться и в другом. В некоторых подтверждениях любви. Подтверждать любовь к клиенту может например стул, на котором в вашем офисе сидит клиент. К стулу может быть приделан монитор, а в самом стуле вставлен много функциональный массажор. Скорее всего, клиент не захочет всем этим долго пользоваться, но будет рад, что о нём заботятся.


Как использовать метод подмены в черном PR? Предположим в магазине у конкурента используются карты со скидкой. Естественно этим он демонстрирует любовь и заботу о клиентах. Однако вы проводите независимое исследование и публикуете результаты, где доказываете, что тот тип карт со скидкой, который используется в этом магазине не обеспечивает выгоду клиенту, а лишь принуждает его тратить больше денег и привязываться к магазину, в котором цены на многие товары не разумны. Например, какие то товары в магазине дешевле чем везде, а другие напротив дороже, но карта со скидкой в каком то плане принуждает покупать именно в этом магазине все виды товаров. Можно опубликовать статистику покупок и доказать, что покупатели имеющие карту оставляют денег больше, а товара в среднем за те же деньги получают меньше.


Другой пример. Многие лекарства для носа вовсе его не лечат нос, а устанавливают зависимость между лекарством и человеком. Если человек не употребляет данное лекарство, то он не может разложить нос и через какое то время вынужден, чтобы нормально дышать, постоянно употреблять это лекарство. Возникает какая то наркозависимость от простейшего лекарства от насморка. Но в инструкции к лекарству сказано, что более двух недель нельзя принимать это лекарство. Однако как это сделать, ведь дышать то хочется? И у фармацевтической фирмы всё законно, ведь они написали противопоказания и сколько лекарство применять. Во всём виноват сам человек. Чтобы доказать обратное, нужно создать материальную производную, это доказывающую. Что просто сделать. Нужно провести клиническое исследование сотен пациентов в выявить, что данное лекарство вызывает зависимость.

Данные клинические испытания это докажут и станут новой материальной производной. И эта производная будет доказывать, что лекарство не лечит, а калечит, тем самым на нося урон сбыту. Можно конечно провести данную PR кампанию и без клинических испытаний, но тогда не будет материальной производной.
В черном PR практически всегда желательно слова подтверждать материальными производными. И если этого не делать, то PR может оказаться без доказательным и малоэффективным.



Пример. Государственные ВУЗы несуществующего государства.



Как известно, чтобы открыть Высшее учебное заведение требуется получить лицензии государственных структур. А система государственной аккредитации ВУЗов очень сложна и заковыриста. При этом далеко не всегда она гарантирует качественное образование.


Но можно создать дипломы не государственного образца, выдаваемые какой нибудь ассоциацией некоммерческих ВУЗов. Создается такая ассоциация и делается известной и авторитетной. Например, в её создании в качестве экспертов могут участвовать руководители флагманов отрасли. Создается система проверки знаний и перечень знаний необходимых для получения этого сертификата.


В результате эта ассоциация начинает выдавать дипломы о высшем не государственном образовании. Если она станет более известной, более популярной и авторитетной, чем государственная аккредитация ВУЗов, то эти виды дипломов заменят государственные, и будут котироваться выше. И тогда уже государственные ВУЗы будут вынуждены получать данный вид аккредитации.





Читайте также:

Страницы: 1 2
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я